1. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

ЗАКАЗ

  • 1. ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА?

    Курьер привозит бесплатно до 3 пар, за каждую дополнительную пару доплачивается 100 рублей. Вы примеряете все пары в его присутствии и только после того, как убедитесь, что они вам подходят, оплачиваете покупку. Для регионов доступна услуга примерки только одной пары.

  • 2. КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЗАКАЗ ПРИНЯТ?

    После оформления заказа на e-mail, который вы указали придет оповещение с деталями о заказе. Так же наши операторы с вами свяжутся по телефону в течение 30 минут после заказа для подтверждения.

  • 3. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

    Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте https://crs.su/, или обратившись в наш онлайн-консультант, или позвонив по телефону 8 (495) 792-45-81. Чтобы сэкономить время наших клиентов, на сайте есть функция "быстрый заказ". Выберите понравившуюся модель, заполните необходимые данные и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

ДОСТАВКА

ОПЛАТА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  • 1. КАКОВ СРОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

    Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 30 дней после получения заказа.

  • 2. КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?

    Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 792-45-81, либо воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры расскажут, как произвести возврат товара, либо отправят инструкцию на вашу электронную почту. Обращаем ваше внимание на то, что для возврата обуви или другой продукции, на ней должны отсутствовать следы использования, а также должны быть сохранены ярлыки и заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

  • 3. КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ВОЗВРАЩЕННЫЙ ПО ПОЧТЕ ТОВАР

    Денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад интернет-магазина.

ГАРАНТИЯ

  • 1. КАКОЙ ПЕРИОД ГАРАНТИИ НА ТОВАР?

    Гарантийный срок на обувь составляет 60 календарных дней. Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

ИНФОРМАЦИЯ О МАГАЗИНЕ

  • 1. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ШОУ-РУМ?

    У нас нет розничных магазинов. Расходы на аренду, коммунальные платежи не позволили бы вам получать товар высокого качества по такой низкой цене. Для вашего удобства мы готовы предложить вам абсолютно бесплатную доставку по Москве с возможностью примерки нескольких моделей.

  • 2. ПОЧЕМУ У ВАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ?

    Всю продукцию мы выкупаем напрямую у фабрик-производителей минуя расходы на услуги перекупщиков и аренду оптовых складов. Кроме того, отсутствие розничных магазинов позволяет избежать дополнительных затрат, таких как дорогая аренда, коммунальные платежи и реклама. Все просто: чем меньше расходов у компании - тем ниже цена на товар.

  • 3. КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ АССОРТИМЕНТ НА САЙТЕ?

    Мы стараемся, чтобы наши покупатели первыми узнали о новинках и смогли раньше всех протестировать новые модели. Для вашего удобства, ассортимент на сайте обновляется каждые две недели.

  • 4. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ?

    Да, у нас имеются все сертификаты качества. Если у вас остались сомнения, отправьте запрос на нашу почту и в короткое время получите все необходимые документы.

  • 5. ФОТО ТОВАРА НА САЙТЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

    Да, вы можете не опасаться, что к вам придет товар отличный от фотографий на сайте. Наши фотографы ответственно относятся к своей работе и стараются, чтобы покупатель имел возможность рассмотреть товар со всех сторон. Можете не сомневаться, в реальности товар смотрится еще лучше :)

  • 6. ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?

    Мы стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой на нашем сайте. Помимо того, что цены на товар максимально снижены, существует еще накопительная система скидок. Для того, чтобы получить скидку, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте перед покупкой. Совершайте покупки каждый раз с одного аккаунта и бонусы будут начисляться автоматически.

  • 7. МОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ ТОВАР САМОВЫВОЗОМ?

    Забрать товар самостоятельно не получится, однако мы компенсируем данный факт бесплатной доставкой и примеркой по Москве.

  • 8. КАК МНЕ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР?

    Если Вы ищете конкретную модель, самый простой способ найти его - воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу. Введите название модели и нажмите клавишу Enter. Также есть возможность детализировать поиск, воспользовавшись фильтрами в колонке слева. Выбирайте цвет, размер, материал и производителя итд.

Вопросы и ответы

ЗАКАЗ

  • 1. ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА?

    Курьер привозит бесплатно до 3 пар, за каждую дополнительную пару доплачивается 100 рублей. Вы примеряете все пары в его присутствии и только после того, как убедитесь, что они вам подходят, оплачиваете покупку. Для регионов доступна услуга примерки только одной пары.

  • 2. КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЗАКАЗ ПРИНЯТ?

    После оформления заказа на e-mail, который вы указали придет оповещение с деталями о заказе. Так же наши операторы с вами свяжутся по телефону в течение 30 минут после заказа для подтверждения.

  • 3. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

    Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте https://crs.su/, или обратившись в наш онлайн-консультант, или позвонив по телефону 8 (495) 792-45-81. Чтобы сэкономить время наших клиентов, на сайте есть функция "быстрый заказ". Выберите понравившуюся модель, заполните необходимые данные и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

ДОСТАВКА

ОПЛАТА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  • 1. КАКОВ СРОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

    Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 30 дней после получения заказа.

  • 2. КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?

    Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 792-45-81, либо воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры расскажут, как произвести возврат товара, либо отправят инструкцию на вашу электронную почту. Обращаем ваше внимание на то, что для возврата обуви или другой продукции, на ней должны отсутствовать следы использования, а также должны быть сохранены ярлыки и заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

  • 3. КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ВОЗВРАЩЕННЫЙ ПО ПОЧТЕ ТОВАР

    Денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней с момента поступления возврата на склад интернет-магазина.

ГАРАНТИЯ

  • 1. КАКОЙ ПЕРИОД ГАРАНТИИ НА ТОВАР?

    Гарантийный срок на обувь составляет 60 календарных дней. Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

ИНФОРМАЦИЯ О МАГАЗИНЕ

  • 1. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ШОУ-РУМ?

    У нас нет розничных магазинов. Расходы на аренду, коммунальные платежи не позволили бы вам получать товар высокого качества по такой низкой цене. Для вашего удобства мы готовы предложить вам абсолютно бесплатную доставку по Москве с возможностью примерки нескольких моделей.

  • 2. ПОЧЕМУ У ВАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ?

    Всю продукцию мы выкупаем напрямую у фабрик-производителей минуя расходы на услуги перекупщиков и аренду оптовых складов. Кроме того, отсутствие розничных магазинов позволяет избежать дополнительных затрат, таких как дорогая аренда, коммунальные платежи и реклама. Все просто: чем меньше расходов у компании - тем ниже цена на товар.

  • 3. КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ АССОРТИМЕНТ НА САЙТЕ?

    Мы стараемся, чтобы наши покупатели первыми узнали о новинках и смогли раньше всех протестировать новые модели. Для вашего удобства, ассортимент на сайте обновляется каждые две недели.

  • 4. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ?

    Да, у нас имеются все сертификаты качества. Если у вас остались сомнения, отправьте запрос на нашу почту и в короткое время получите все необходимые документы.

  • 5. ФОТО ТОВАРА НА САЙТЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

    Да, вы можете не опасаться, что к вам придет товар отличный от фотографий на сайте. Наши фотографы ответственно относятся к своей работе и стараются, чтобы покупатель имел возможность рассмотреть товар со всех сторон. Можете не сомневаться, в реальности товар смотрится еще лучше :)

  • 6. ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?

    Мы стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой на нашем сайте. Помимо того, что цены на товар максимально снижены, существует еще накопительная система скидок. Для того, чтобы получить скидку, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте перед покупкой. Совершайте покупки каждый раз с одного аккаунта и бонусы будут начисляться автоматически.

  • 7. МОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ ТОВАР САМОВЫВОЗОМ?

    Забрать товар самостоятельно не получится, однако мы компенсируем данный факт бесплатной доставкой и примеркой по Москве.

  • 8. КАК МНЕ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР?

    Если Вы ищете конкретную модель, самый простой способ найти его - воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу. Введите название модели и нажмите клавишу Enter. Также есть возможность детализировать поиск, воспользовавшись фильтрами в колонке слева. Выбирайте цвет, размер, материал и производителя итд.

Мультибрендовая торговая платформа сникеров

Мультибрендовая торговая платформа сникеров

  • CroSSales, мультибрендовый магазин сникеров, который появился в феврале 2019 года. Более 5-ти лет мы занимались продажей спортивных товаров, сотрудничая с официальными представителями ведущих торговых марок, но любовь к крутым кроссовкам давно жила в наших сердцах. Cотрудничая с риселлерами спортивных аксессуаров, одежды и обуви мы приняли решение открывать свой сникер шоп.
  • Политика персональных данных

Модели YEEZY

Модели NIKE

Информация

Контакты

+7 (495) 792-45-81
info@crs.ru
Москва, ул. Нижняя Красносельская д.35, стр.2

© 2022 by MVL

Информация

Контакты

+7 (495) 792-45-81
info@crs.ru
Москва, ул. Нижняя Красносельская д.35, стр.2

© 2022 by MVL